[Главная Хитрая страница] [Хитрые люди] [Хитрый форум]
ХИТРАЯ КОМАНДА!)
 
АНОНС
Скажем решительное Нет, пешедральным участкам дороги в последний день перед обещанной синоптиками воскресной оттепелью! Собственно никаких сложностей и изысков, просто хочется спокойно прокатиться по укатанной снежной дороге с ветерком в спину (надеюсь ), тем паче, что особого выбора сейчас нет, так как все вкусные грунтовки лежат под снегом. Километража ожидается км пятьдесят, в основном один грунт.Участки дороги примерно такого покрытия, как грунтовка на Смердыню и на старый железнодорожный мост Вейнмарн-Чудово, после родника а так как сейчас не лето, то стоит учесть, что наравне с обычными оффтопиками, там иногда ходят лесовозки Посмотреть хочется в поселке старые заброшенные депо, ржавые ТУ4, ТУ6, ЭСУ-2, автомотрису, если повезет, то одну из узкоколеек под снегом, вобщем все, что можно увидеть (это пока вместо Реполки ) Да, если погода даст возможность, можно разнообразить путь, небольшими речками, решим по ходу.




***
ССЫЛКА НА ФОРУМЕ
WWW.ПИН-МИКС.хитраякоманда.СПБ.РУ

***

ГАЛЕРЕИ УЧАСТНИКОВ
whiskeredcat
фото вошедшие и невошедшие в отчет от Aleksa
фото от
Дима(Жесть)
07 ФЕВРАЛЯ 2009. МАРШРУТ
Тесово-Нетыльский -Вдицко-Апраксин Бор-Трубников Бор
Вот господа, наконец у нас появился, надеюсь, реальный
шанс, покататься по новгородчине на настоящей дрезине,
обязательно выбравшись туда весной!

В эту же субботу мы комфортно устроились в новгородском
дизеле, который от души топили так, что недавние морозы
вспоминались с ностальгией:) За окном постепенно светлело,
и можно было, прилепив носы к стеклу, увидеть стаи белых
мух, несущихся в снежном вихре. Это особо не радовало, так
как загородом снега и без того хватало, но и печалиться
тоже не стоило, так как я была уверена в проезжаемости
нашей дороги, к тому же заплатили мы всего по 112рэ с носу,
что так же являлось хорошим стимулом для оптимистичного
настроения:)
Сойдя с уютного, гостеприимного дизеля, распрощались с
любезной проводницей и сделав пару фоток на память, сразу
же отправились осваивать новгородские земли к месту бывших (?)
торфяных разработок.



Проехав часть поселка, свернули на засыпанную снегом дорогу,
дальше идти надо было метров пятьсот, совсем немного, но
весьма затруднительно, так как снег уже не был веселым,
рассыпчатым пухляком, а в свете совсем маленького минуса,
стал слегка мокроватым с небольшим налетом ничего не
держащего наста, неприятным отрезком пути, по которому
пришлось изрядно попотеть, прежде чем дойти до своей цели,
заметим, что дорогу пришлось прокдадывать мне, джельтельменам
же оставалось только бухтеть сзади, про то как маршрут
обещался без пешки:)

Ну вот и пришли к цели. Разрушенное здание на месте
торфоразработок и остатки фундаментов (фотки на моих и кошачьих фотофайлах)

и очень гламурную избушку стрелочника:)
Немного проехав в нужную сторону, мы у цели, начинается
познавательно-исследовательская часть.

Вокруг много зданий, разрушенных и не совсем, одно из
них здание бывшей диспетчерской, справа одна узкоколейная
канистра

вагон(?) не очень понятного назначения, тоже сталинских времен
(фотки его внутренностей на моих и кошачьих фотофайлах)

Воображение поражает начинка одного из старых вагончиков,
у печки даже лежит свежая охапка дров. В каком таком лохматом
году ходили по узкоколейке такие вагончики..?

Подобрались к еще рабочему депо, из его пасти проглядывал
наше недавний монстр:) Справа виднеется опять непонятного
назначения, зеленый вагончик.


[Главная Хитрая страница] [Хитрые люди] [Хитрый форум]
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
©
©
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
Далее наша дорога лежит непосредственно через сам поселок
Тесово-Нетыльский. Центральная улица, приятное ощушение жизни тихого, милого, провинциального уголка России. Ребятня на
складных великах, пацаны постарше на мотоциклах, двухэтажные
дома, с доминирующей аляповато-голубоватой раскраской, кошки
на окошках, клуб и столовая, все как будто из другой жизни,
которая здесь течет тихо и размеренно по своим законам.

на заднем плане торфовозные вагоны

Народ разбегается во все стороны, подобно тараканам, а
у меня начинается спаниельско-охотничья болезнь, кидаюсь
во все стороны, чтобы успеть за небольшой промежуток времени
везде полазить и осмотреть и хоть разруха и запущение в тех
местах порядочные, энергетика очень хорошая, находиться
там приятно:) Фоткаю узкоколейный хоппер, годов так этаки
пятидесятых.

слева ТУ6, справа ТУ4
Веселимся, играем в снежки, фотографируем, вобщем все на
полном позитивном подъеме. Так на нем и поехали обратно, -
в этот раз чтоб не было радиалки - по уже знакомой нам,
заснеженной одноколейке:)

Минуя горловину станции и стрелочный пост,
Так глазея по сторонам, миновали и дачно-деревенскую часть
поселка. Вот и переезд с узкоколейкой.

Стрелочные, ручные переводы в отличном состоянии,
Гарик их опробывает перед прохождением вот этого монстра
с прицепом торфовозных вагонов:)

вот он, старичок-красавчег!

Вокруг куча железного хлама, лазить там не стали, времени
было мало, да и оставшиеся товарищи, могли за это
время испортить фигуру ненужным количеством еды:)
(фото железа и ангара на моем фотофайле) Вдали виднелась
гигантская насыпь, видидмо также для торфоразработочных
целей, впечатляло!

Щелкнув напоследок лохматый ЭСУ-2, вернее то, что от него
осталось, вернулись к товарищам, занятым беседой с очень
интересным человеком, фаном узкоколеек, из группы товарищей,
одержимых ими, равно как и мы велосипедами:)

Получив от него массу нужной и полезной инфы, обменялись
контактами (надеюсь он сюда к нам отпишется и подправит
комментариями мой отчет:) Получили приглашение покататься
на дрезине (если бы приехали пораньше, могли бы уже
прокатиться:)). Общение было весьма интересным, но надо
было ехать, тепло распрощавшись, мы бодро двинулись в путь,
на ходу обмениваясь впечатлениями, одно то, что мы узнали
про узкоколейку, которая еще лет шесть назад ходила кругом
вокруг торфоразработок, и которую потом потихоньку растаскали
далеко не местные товарищи, дало почву разным идеям.

Ну вот и переезд. Скоро съезд на наш грейдер. Проезжаем
Финев Луг, фоткаем часовню-новодел

и вскоре уже катим по заснеженной, широкой грунтовке, льда
под накатанным снегом почти нет.

Дорога достаточно скучновата, зато ее с лихвой разнообразят
ямы и ухабы, можно представить, что здесь твориться летом,
хотя летом мы сюда врядли бы сунулись:) Таким макаром доезжаем
до развилки, оттуда наша грунтовка пролегает через Вдицко.
Вдицко, это пара домов, братская могила и кладбище из двух
могил.

на заднем плане за мной и сгоревшим дуплом дерева, братская могила

И опять снежный грейдер, уже прямиком до Апраксина Бора.

Деревушка особо не примечательная, потому проносимся мимо.
В планах показать товарищам старый, заброшенный мост ветки
Вейнмарн-Чудово (ссылка в анонсе). Но тут удача от нас
отворачивается. Пока некоторые товарищи путем различных
хитросплетений пытаются в себя запихать энный запас еды,
прохожу немного на разведку, коллея бышей жд ветки хоть
и есть, но узкая и плохо держит, за мной пытается по ней
проехать котег, но плюнув, вскоре возвращается назад,
лишних огребаний никто не хочет, тем паче элка через час:)
Так как в анонс сие мероприятие не входило, с легким сердцем
приходит решение ехать в Трубниково по маршруту и на элку.

виднеется бывшая жд Вейнмарн-Чудово

Вскоре выехали на асфальтовую дорожку, и проехав восемь км,
уже в пять вечера затаривались в магазине.

вот такой был кусок асфальта

Сказать, что ехали душевно, ничего не сказать, время пролетело
мегабыстро:) Очень жаль, что Илья и Виталик не смогли приехать,
им бы понравилось.

Hosted by uCoz