ХИТРАЯ КОМАНДА!)
АНОНС
Засыпало снегом за выходные хорошо, оттепель со всякими вытекающими прошла, значит пора садиться на боевых коней В программе достаточно большая культурная программа, но
в связи с коротким световым днем и возможно засыпанных снегом интересных мест, программа может быть ужата. Да, точки схода есть везде
Километраж небольшой для зимы, км 50, из них половина снежных грейдеров и половина второстепенного асфальта
(надеюсь, что все дороги будут чищеные:))
***
ССЫЛКА НА ФОРУМЕ
WWW.ПИН-МИКС.хитраякоманда.СПБ.РУ
***
ГАЛЕРЕИ УЧАСТНИКОВ
фото вошедшие и невошедшие в отчет от Aleksa
фото от whiskeredcat |
9 Декабря 2008
Ястребино-Беседа-Онстопель-Каложицы-Тресковицы-Вруда
Эх, эта лесная дорога все же кончилась, оставив самые
приятные впечатления! Да, забыла отметить следы
восхваления Бренда и Секссимвола Всея велопитера на
одном очаровательном столбике, с меткой и датой нашей
команды:)))
Зато в доме, построенном Вейнмарном для обучения крестьянских
детей, находится работающий гегемонский техникум, судя
по виду тамошней молодежи, она не особо заботится о
получении знаний:)
Судя по характерному запаху, частенько нас преследующему
на покатушках, по этой дороге вывозили в поля парное
дерьмецо, да и сама дорога в теплое время была б жидкой
консинстенции, а ныне она благородно-подмерзший грунт с
незамерзшими еще глубокими лужами и насквозь промороженными
мелкими:)
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
©
©
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
Вот наконец вышли на одинокую машинную колею, снег по
бокам совсем неглубокий, см 20, кое-где под ним незамерзшие
лужицы и гололед, но ехать вполне можно:)
Видели перебегающую дорогу в лесу лису, остановиться
и сфотографироваться она явно не желала:)
Прикинув время решили даже не пробовать пытаться успеть
дизель на 14.45, так как в запасе было всего сорок пять
минут. Решено было ехать до Волосово и там садиться на
оффтопик, а чтобы успеть туда хоть к сумеркам, больше
не рисковать, пробуя проезжаемость нечищенных дорог. И
конечно же, ужать культурную программу, поэтому на аэродром
и военную базу было единодушно забито утешительным
словом со скидкой на накрыший все снег:))
И начался путь по чищенным, снежно-ледовым грейдерам.
Не поминайте нас лихом! - весело сказал котег, нашей
доброжелательной проводнице, и бодро шагнул с подножки
дизеля вниз.., дальше доносились его уже совсем нерадостные
вопли из глубого сугроба:)
Это было началом нашего пути, не столь славным конечно,
как бы хотелось, но выбирать не приходилось, так как
выбираясь после выпавшего обилия мокрого снега на выходных
и небольшого понижения температуры после, выезд во вторник
сулил разными неожиданностями, и мы были к ним готовы.
Безлюдными и заброшенными полустанками нас не удивишь,
равно как и видом девственной снежной целины, и мы смирясь
судьбе, поплелись к маячившему в одном км пристанционному
поселку. Идти было тяжеловато, так как в снег проваливались
по середину голени, радовало только, что в морозец он
не был мокрым.
Выезжаем обратно. Фотоссесия у пушки, памятника 2-ой Мировой
и крестов, мест захоронения щведских военоначальников.
Наконец выехали на асфальт, коим его назвать можно было
не больше км, так как далее он трансформировался в гололед,
замешанный на грязном снежке и кое-где песке. Грела мысль
о поставленной шиповке (я хоть ее и не люблю, но на
переднее колесо все же поставила), без нее делать в
этой покатушке было бы нечего.
Вот наконец и руины Никольской церковь (1857г.), сугробы
слишком высоки вокруг, лезть вовнутрь неохота,
довольствуемся съемкой снаружи.
Пробуем разведать дорогу на Именицы. После пятисот метров,
относительно накатанная коллея обрывается в сугробах, видно
зачистят еще нескоро, впрочем пока наш путь лежит в другую
сторону.
Пересекаем мост, фотографируем, любуясь открывшемуся
виду и бурному потоку Хревицы (пейзажей много будет у кота).
Проезжаем дом-музей Бориса Вильде, конспиративная квартира
под внушительным замком:)
Вот и поворот на Шуговицы, оттуда хотим прорваться к
разрушенному мосту. Забегая вперед, скажу, что это нам
сделать не удалось, весь путь к нему был тернист глубокими
сугробами, а светового времени предельно мало. Зато
деревушка приятная оказалась в своей незатейливости.
Увы, все что еще можно увидеть, лежит под глубоким снегом
(все же на такой маршрут лучше выбираться в другое время
года), курганно-жальничий могильник "Священная Роща",
совсем погребен под снегом, видны только характерные
холмики., очень жаль, так хотелось посмотреть..
А нам пора выдвигаться по очередной гололедной дорожке
в сторону Недоблиц и оттуда верхом уходить на Каложицы.
Вскоре заканчивается и эта дорога, дальше левее уходит
чья-то одинокая машинная коллея, и мы пробуем прорваться
по ней, увы, она отходит от нужного нам направления, ведя
толи в Лопец, то ли еще хуже в Забелье, нужная нам дорога
скрыта посреди снегов, приходится возвращаться назад.
Погода радовала, почти полное безмолвие, легкий морозец
и довольно безоблачное небо, суляшее не столь скорые сумерки.
Так вобщем оно и было.
В Молосковицах, проездом, запечатлели Белую Кирху, весьма
жаль, но зайти и посмотреть за ней надгробие и каменный
крест одного из Вейнмарнов просто не было времени, а с
учетом препаршивейшего шоссе, по которому мы ехали
после станции Молосковицы, очень не хотелось даже
останавливаться, чтоб не терять драгоценные минуты.
Все же потерять их немного пришлось, так как проехать
в Большой Вруде красивейшую в зимних красках церковь
Успения Пресвятой Богородицы (1823г.), было невозможно,
тут мы съэкономили время на воде и еде:)
О наших автозлоключениях в Волосово я уже отписалась
отдельно, хочется добавить, что сидя тогда на автовокзале
меня согревала одна мысль, что дома я полчаса проторчу
под горячим душем:) Ну и конечно пропущенные, отдельные
грунтовые участки поверху, мы обязательно пройдем, но
уже совсем в другую погоду, ведь впереди еще столько
интересного!