ХИТРАЯ КОМАНДА!)
АНОНС
Пора опять на север, хочется освежить в памяти милые и родные сердцу дороги, а заодно узнать парочку еще незнакомых пунктиров Скажем лесовозкам и болотам нет (пока )! Хорошие лесные дорожки, немного грейдера и рельеф отлично
будут стимулировать вас потом приятными воспоминаниями в скучную рабочую неделю
Километраж около 90км, 70км грунт, 20км шоссе
(так как старт непоздний, сокращать не будем)
***
ССЫЛКА НА ФОРУМЕ
WWW.ПИН-МИКС.хитраякоманда.СПБ.РУ
***
ГАЛЕРЕИ УЧАСТНИКОВ
фото вошедшие и невошедшие в отчет от Aleksa
фото от whiskeredcat, |
07 Октября 2008
Кирилловское-Красносельское-Коробицыно-Волочаевка-Цвелодубово-Горьковское
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
©
©
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
Вот и закончилась еще одна солнечная покатушка на буднях,
оставившая неизгладимо-веселые воспоминания о преследующем
нас всю дорогу на подъем рельефе, приятной ломотой в мышцах
на следующий день:) Так же воспоминания изобилуют большим
количеством проезжаемых озер, рек и ручьев, дышащих осенней
прохладой и неповторимых в своем сказочном очаровании,
разрушенных памятников старины и военного модерна
зовьесткого зодчества:)
Но чтобы вкусить все эти прелести, нашей троице стоило
пройти недлинный путь (кстати, в последнее время наблюдается
интересная тенденция, ездить тройками на покатушки, причем
в них не меняется только мое лицо:))) и выйти в буквальном
смысле почти сухими из воды:)
С Кирилловского выехали в веселом настроении под начинаюшем
пригревать солнышком, отъехав по асфальту км десять до
Нагорного свернули на грунтовку и поехали вдоль озера
Глубокое. Отличные сухие дорожки, красивые пейзажи, что
еще надо для скромного счастия простого байкера!
Но время не ждет, пора торопиться, впереди еще много
интересного, стартуем и вдоль Правдинского озера,
по отличному грейдеру
Вот и линия Маннергейма.
приезжаем в Волочаевку. Дороги радуют хорошим покрытием,
красивым лесом, меняющимся полосами и обильным рельефом на
подъем. По дороге съездила немного на разведку пунктира,
уходящего на Вишневку.
Увы, старые церковные руины там обнаружить не удалось, но
мы не унываем и катимся дальше вверх-вниз до Правдино. У
сельского лабаза, съехав с грейдера, мужчины кубарем скатились
с байков и не внемля моим грозным окрикам тут же совершили
продуктовый налет и радостно распихивая добычу по карманам.
Урча от радости и щелкая зубами, устроили на крыльце ланч,
правда через десять минут дожевывать им пришлось уже на ходу:))
Впереди был осмотр руин кирхи, взорванной веселым зовьетским
сапером с простой русской фамилией и унесшим с собой в
могилу сей памятник финской архитектуры. Приятно что место
сие ухоженное и при достаточной фантазии можно представить
себе, судя по разбросанным обломкам, величину здания.
И какое то время катились вниз по гламурным, усыпанным
желтыми листьями дорожкам
Десятиминутная фотосессия, зорко слежу, чтобы парни не начали
под шумок разворачивать свои шоколадки и глазированные сырки:)
Старт и снова отличная набитая грунтовка до Красносельского.
На приятном спуске пересекаем Волочаевку, немного затупив
на пятиминутную фотоссесию, уж больно там красивые места
(у котега должны быть хорошие фото:))
На распутье ушли направо
Но как все хорошее когда то (дальше вы уже знаете:)), вобщем
расслабляться не стоит даже на севере:)
Уходим через поле на подзаросшую дорогу, которая приводит
нас в красивый лес на укатанную красивую грунтовку, похожую
на лемболовские дорожки и уходящую вверх-вверх-вверх,
приходиться все время работать в подъем, не до фоток,
тягун нескончаемый:)
Скоро выезжаем на шоссе к Коробицыно, последний раз
окинув взглядом залитый солнцем лес
Отработав еще по полной на рельефе, сворачиваем на свою
отворотку, по ней сразу видно, что проезжали друзья
байкеров - лесовозы:) Но к чести их, скажу, что это не
такие говновозы как у Дивенской на последней покатушке:))
А дальше лесная дорога км на четырнадцать, первые 3-4км
которой пришлось ехать, объезжая следы друзей-лесовозов,
чавкая по жиже. По дороге я их аццкую машину вкупе с ними
увидела воочию. Объезжая, ласково пожурила фразой, о том,
что они нам дорогу всю попортили, на что услышала такой же
ласково-возмущенный, но вразумительный ответ о том, что
они нам ее просто раскатывают:))
Скучная природа наконец сменилась зеленой, радующей душу
лесополосой, а вместе с проглянувшим солнышком и дорога
стала суше и приятней, грязевые участки остались позади,
рельеф стал более равнинный, покатилось гораздо бодрей:)
На компе было всего 64км, когда я услышала вначале робкие,
а потом все более настойчивый вопросы Журавушки о приеме
пищи, тут же почуяв поддержку в общий дисонанс влились
гнусные вопли котега все та ту же тему, пришлось сделать
привал на минут десять:))
А дальше был затуп, отнявший у нас целых полчаса, зато
давший нам возможность увидеть что то новое:)
На развилке были две дороги, вправо на свою нас смутили
визги пилы, и решив, что может опять начаться лесовозка,
решили ехать влево, благо дорога так же должна была выйти
на шоссе. Дорога вскоре превратилась в небольшой грязевой
участок,
а затем в очень даже гламурную, подзаросшую лесную дорожку
приведшую нас к совсем заросшим остаткам дороги, глухо
упирающуюся в Волочаевку. Небольшая пешка с разведкой дала
отрицательный результат, остатки дороги исчезали напрочь,
а место возможного перехода уходило в болото. Пришлось
несолоно хлебавши возвращаться назад.
Выехали по своей дороге на звук злополучной пилы, все
оказалось нестрашно, даже гастробайтеры, работающие на ней:)
Переехали старинный мостик через Боровик. Вернее мостик был
очень даже современный, а вот старые сваи от него, равно
как и столбики по бокам (видимо для цепей), так и дышали
стариной. Кот нафотографировал труды мутантов-бобров,
устроивших там запруду и живших неподалеку в хатке
И опять старт, уже пять часов, светового времени не так много,
но у нас есть запасные варианты:)
Лесная дорога становится по настоящему кантрийной, а пейзажи
еще красивей. На одном участке котег не захотел смирить
гордыню и объехать коварную лужу, за что и поплатился,
замарав слегка командный дресскод:))
Вскоре мы уже ехали по территории бывшей ПВО, народ сюда
видимо в стритбол приноровился ездить, благо есть где
разгуляться, диаметр то км пять
горочки там есть вдоль дороги просто исполинские (на фото
не удалось передать)
Фото много делал котег, смотрите у него, я же признав
наконец Тайвань, которую сразу не узнала, так как обычно
заезжали с другого конца, потеряла интерес, так как лазили
там еще года четыре назад, каждый год
Попетляв еще по горочкам, съехали на бетонку, где вскоре
повернули на лесную дорогу в Ольшаники. Преодолев очередной
подъем выехали к началу поселка, проехали через него,
а дальше было форменное безобразие, потому как накатанную
ранее дорожку перекрывал чей то мощный забор красного цвета
со свежим особняком за ним! Видать не за горизонтом времена,
когда нам будет не подъехать ни к озеру, не проехать через
лес, будем кататься по парковым дорожкам за определенную
плату:)( Так как объехать возможности не было, пришлось
уходить полями и лесами, чтобы сделав крюк выехать опять
на бетонку.
Времени было шесть вечера и в запасе два варианта.
Ехать через Цвелодубово, покоряя искомый пунктир и уходить
на Горьковское уже не раз езженным грейдером км на 28 или
пробовать выйти на тот же грейдер невдалеке от Первомайског,
срезая 8км. Выбрали второе, так как времени было уже мало.
Но видно везение кончилось, нужную срезку найти не удалось,
а то что могло подходить было слишком подозрительно для
экспериментов в такое время. Вобщем немного поборясь с
совестью, было принято мужественное решение ехать по шоссе
до Рощино:) Что мы и сделали, успев сесть в подошедшую элку
на 19.20.
В элке словили немного отходняк от поездки, сдобрив его
веселыми разговорами и чаем с пряниками (спасибо Лехе и Коту:))
Всем спасибо за классно проведенный день!
Еще фото здесь http://www.radikal.ru/users/osaleksa/7-10-08-kirillovskoe-kr asnosel-skoe-pravdino-volochaevka-g-otvesnaja-korobicyno-pvo -tajvan--ol-shaniki-roshino
Километраж получился, как уже писала выше, 108км, грунт-
-асфальт пополам.