[Главная Хитрая страница] [Хитрые люди] [Хитрый форум]
ХИТРАЯ КОМАНДА!)
 
АНОНС
Давненько мы не катались на юго-востоке области, а там столько дивных мест, дышащих историей русской! Вобщем, ничего нового не предлагаю, так как То место достаточно знакомое многим, а вот тем кто там не был, посмотреть будет интересно, особенно в зимнюю пору. Итак, едем в Свято-Троицкий Зеленецкий монастырь (мужской
ессно ), да по дороге хотелось бы узнать в одном месте судьбу одного аэродрома, вот вроде и все.
http://sobory.ru/article/index.html?object=02428

километраж км шестьдесят, из них около сорока грунта, остальное асфальт. элка с Московского вокзала на 8.05, встречаемсяза 15 минут (в 7.50), дабы успеть занять места Господа, так как это повтор анонса несостоявшейся месяц назад из за погоды покатушки, в маршруте могут быть изменения из за тех же погодных условий некоторых дорог, во избежание их труднопроходимости, а также утром, если не подморозит, покатушка так же может быть отложена до более благоприятного времени.


***
ССЫЛКА НА ФОРУМЕ
WWW.ПИН-МИКС.хитраякоманда.СПБ.РУ

***
ГАЛЕРЕИ УЧАСТНИКОВ
фото вошедшие и невошедшие в отчет от
Aleksa, Vitalij
12 марта 2009. МАРШРУТ
Волхов-Куколь-ЗЕЛЕНЕЦ-Мыслино-Кроватыни-Охромовщина-Волхов

Что стоит весьма заурядной покатушке, превратится в
нестандарную лайтогребушку, если с тобой едет такой же,
одержимый жаждой приключений на свою бестолковку, товарищ!
Конечно же из предложенных мною еще в элке, трех альтернативных
вариантов (во избежание радиалки), в дальнейшем нашей
путеводной звездою, оказался самый пунктиристый и тернистый,
причем мы радостно и единогласно вместе выбрали именно его:)

Проехав через Волхов по грязным городским улицам, скупо
освещаемых унылым, мартовским будним днем, минуя мост,
съехали на свою отворотку, оказавшуюся отличной, накатистой
лесовозкой и радостно покатили по ней, лелея в душе надежду,
что и вся дорога будет такой.
[Главная Хитрая страница] [Хитрые люди] [Хитрый форум]
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
©
©
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
Вот так любуясь природой, хоть и несколько сумрачной в этот
день, мы уткнулись через пару км в напрочь заросшее продолжение
нашей тропы (смотрим фотофайл), санный след же поворачивал
в сторону, куда и повернули мы, так как особого выбора не было.
Но так как даже при таком раскладе он вел в нужное направление,
мы заправившись чистым снежком, бодро потрусили вперед:) Шли
в достаточно диких местах, чему свидетельствовали не только
многочисленные следы диких зверей, а и вся эта местность,
насквозь пропитанная чем то древним и загадочным, это витало
в атмосфере и об этом говорили вековые боры из сосен и елей.
А мы все шли и шли. Как потом оказалось, прошли мы этак
км десять, наверно часа за три.
Пройдя немного по которой, и видя только поваленные деревья
впереди, решили, что любопытство удовлетворено и гордо
удалились назад:)
На станции Куколь при виде подходящей пикалевской элки, была
на пару минут упадническая мысль, забить на маршрут и
ехать в теплой и светлой элке домой (фото на фотофалах), но
выгнав сразу же эту безумную мысль, тронулись снова в путь,
предварительно попив первый раз за 22км воды (про наш культ
я уже умалчиваю:)), и набрав отвратительной на вкус
и запах кукольской в бутылку:)

Проехали по отличному грейдеру через деревни Куколь и Сорокино,
миновали переезд, проехали весь поселок Усадище по грязному
асфальту и вкусили км на три прелестного асфальта до Мыслино:)
Постепенно лесовозка трансформировалась в более узкую лесную
дорогу с отлично накатанными снежными коллеями, лес вокруг
менялся и становился уже не таким сумрачным, ехалось легко
и приятно.
Проехали лесорубов, валящих лес, заодно и поворот на Вячково,
не посчитав его достойным посещения при такой хорошей дороге
и одинаковой привязке. Дорога же, побаловав еще какое то
время отличной ездой, превратилась в немного занесенную
свежим снежком, но достаточно еще легко проходимую.
Вскоре она закономерно уткнулась в тупик, дальше в аллее
деревьев, виднелся только старый одиночный след от снегохода.
Вскоре она закономерно уткнулась в тупик, дальше в аллее
деревьев, виднелся только старый одиночный след от снегохода.
Посетовав в душе на коварство южных дорог, мы решили с
исследовательской целью, засунуть любопытный нос, на одно
вкусное ответвление, лишь бы не идти по коварному пунктиру
пешком:)

Новая дорога была чертовски красива и ехалось по ней в начале
довольно неплохо.
Но вскоре чертовка привела нас в гать Климовского болота,
где строилось (строилось громко сказано:))одно из ответвлений
для будущей дороги от р.Волхов (Симанково) на Хвалово.
Возвращаться назад к легким путям мы не хотели, поэтому
вернулись к зимнику-тупичку и началась она наша, Мурманская
дорожка. Мурманская то в буквальном смысле, так как эта
старая лесная дорога так и называется:)
Легким этот путь не назовешь, но идти можно было довольно
сносно, к тому же природа вокруг была загадочно-красивой,
видимо сказывалась древность этих мест.
По дороге измеряли толщину снежного покрова с находящегося
под кронами деревьев, пня, насчитали см пятьдесят:)
После пересечения газопроводной просеки ушли уже на широкую
и видно летом напрочь разбитую и грязную грунтовку, конечно
не проезженную. Еще полтора км и мы пришли в деревню Устье.
Только собачий лай говорил о том, что в этой деревеньке живет
хоть одна живая душа. Наш путь лежал в следующую деревню
Раменье, до которой было два км и откуда начинался грейдер
через Куколь на Усадище.
не знаю как по этим дорогам люди летом ходят, но зимой,
теперь имею представление:)

В деревню Раменье мы уже въезжали на конях, чертыхаясь в
узких коллеях, дальше от нее начинался накатанный грейдер.
Ощущение после пешки было просто необычным, как будто сзади
выросли крылья:)
это еще не самый плохой его кусок:)

Вот снова переезд, проезжаем Дубово и уходим на зеленецкий
грейдер. Впереди 13км, а время уже 17.15, мы все больше
удаляемся от Волхова.
Радостного настроения уже нет, так как в голове бродят
упаднические мысли о возможности опоздать на последнюю
девятичасовую элку, но отказаться от цели, которая так
близка, невозможно, и мы молча стиснув зубы, зло крутим
педали вперед. По дороге фоткать было нечего, да и некогда,
иногда заносило, дорога была не очень хорошо почищена.

Вот и снова переезд, за ним виднеется монастырь, мы у цели!
Но радость наша была преждевременна, он был со всех сторон
закрыт и единственной живой душой там был монастырский
кошак, зорко за нами наблюдавший.
еще фото на фотофайлах

Вобщем походили мы, побродили вокруг, сфоткались около часовни
и отправились восвояси на платформу, до которой то и тропки
даже не было. Вот там то и узнали у аборигенов, что монастырь
недавно стал скитом и по будням (!) не работает, а открыт
только по выходным, когда идет служба с 10.00 - 14.00. Облом.
Очень жаль, когда теперь туда выберешься, но хоть стены
увидели и то хорошо. С половины седьмого мы заняли на
платформе партерные места на час до прихода бабаевской элки.
Как писала уже выше, решили не рисковать, около 45км до
Волхова по не очень хорошим дорогам могли обернуться
опозданием на последнюю элку.
Вот так и закончилось наше путешествие, открывшее новые
для нас лесные дороги. Да, бюджет поездки был очень скромен,
в два конца на трех элках уложились в 86рэ:)

Виталику сенкс за участие и хорошее настроение:)

фото вошедшие и невошедшие в фотоотчет
http://photofile.ru/users/osaleksa/150018876/?page=1
Hosted by uCoz