[Главная Хитрая страница] [Хитрые люди] [Хитрый форум]
ХИТРАЯ КОМАНДА!)
 
АНОНС
Дорогие Мужчины, Завтра или будет поздно! - погода шепчет, что скоро все растает и в нужные места уже фиг сунешься, - хочу привести в исполнение, давно задуманную покатушку.
Только ради вас, перед вашим святым днем 8-ого Марта, торжественно заявляю, что легко не будет, есть придется на ходу, больных и раненых будем добивать, а кататься на послеследующий день у вас вряд ли будет желание! Шутка 
Вобщем опять узкоколейки, разобранные и действующие, кусочек (если захватим) бывшей жд Чудово-Вейнмарн, старый мост с разрушенными быками (если найдем под снегом:)), старое
нерабочее деревянное депо, несколько паровозов и снегоочиститель. (Как то мы уже вместо Реполки уехали в Волосово, так как  не было времени, фото есть в анонсе http://pin-mix.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=11280& ;amp ;amp ;start=0&rid=79)

Пока лесовозы наши друзья и есть хоть небольшой минус, будем надеяться, что кусочек пешки все таки минуем. На этот случай есть еще один вариант отхода не на Волосово, а на Дивенскую. В противном случае в Волосово можем подкинуться
на дизеле до Гатчины или на автобусе (экономия денег зависит от времени прибытия в Волосово), если на дизель не будет смысла торопиться, заедем в Изваре в музей Рериха. В тех же целях экономии предлагается более удобный (и по розе
ветров:)), вариант, ехать наоборот.
***
ССЫЛКА НА ФОРУМЕ
WWW.ПИН-МИКС.хитраякоманда.СПБ.РУ

***

ГАЛЕРЕИ УЧАСТНИКОВ
фото вошедшие и невошедшие в отчет от
Aleksa
07 марта 2009. МАРШРУТ
Волосово-Реполка-Сосново-ур.Верест-ур.Липово-Мшинская

Вот и прожит еще один светлый и яркий во всех отношениях
день, который, надеюсь, оставит надолго неизгладимый след
в наших вечно мятущихся байкерских душах.
А начало самой покатушки было довольно незаурядным,
так как первый раз, группа из десяти человек, добиралась
до место сбора в ивангородском поезде в Гатчине, тремя
разными элками:) Группе экономъ класса лайт, в которой
ехала я, вся поездка до Волосово обошлась по 50рэ на нос,
группе просто экономъ класса в 80рэ, а трем гостям-буржуинам
прямой ивангородский поезд бизнес-класса где то около 150рэ:)
Зато вышли мы все бесплатно, дружно и весело поздравив
радушных проводников с женским праздником 8-ого Марта!
Попрощавшись с тремя коллегами с велопитера, ехавших тоже
с нами в дизеле и так же стартующих в Волосово, удовлетворили
любопытство облепивших нас местных дядечек и отправились в путь.
[Главная Хитрая страница] [Хитрые люди] [Хитрый форум]
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
©
©
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
И снова мы в пути. Надо найти остатки деревянного моста
бывшей жд ветки Судово-Вейнмарн. Съезд на хотнежскую
грунтовку был весьма приятен и мы быстро достигли цели.
Лирическое отступление.
Да, господа, вопиющий случай всеядного обжорства и
поклонения еде изумил даже двух наших родных обжор!
Запомните это наглое и хитрое лицо, в дальнейшем, на грунте,
через каждые 3-5км пути он попадался в одной и той же позе Будды,
всеядно пожирающего огромные количества пищи, а призывы
к нашему командному девизу - Не делать Культ из Еды! -
он саркастически выслушивал с набитым ртом:) Вот оно -
- тлетворное влияние Полуды с его зашлакованными покатушками:))
К чести всех остальных, скажу, что они хомячили молча, сурово
и незаметно, нее привлекая внимания, некоторые на ходу,
видимо сказывается уже профессиональный опыт:)
Последний бросок перед Реполкой до Сосниц, поселка особо ничем
не примечательного, разве что живописными берегами Лемовжы,
вдоль которой мы некоторое время ехали. К сожалению, быстро
проскачили место, с которого можно попасть к еще одному
старому мосту ветки Чудово-Вейнмарн, с останками разрушенных каменных быков, возвращаться не хотелось, уже была видна Реполка.
(много фото на моем фотофайле)
смотрим еще фото на фотофайле

Вот и выехали на шоссе, кончилась грунтовая сказка. Мокровато
и грязновато. Но есть путь по условно называемой велодорожке,
гламурностью и не пахнет, колеса периодически проваливаются
и вязнут, а ошипованные владельцы особенно это замечают:)
Зато чисто, а по бокам от шоссе огромные, грязные сугробы:)
Чем ближе к Ушково, тем дорожка лучше и ухабистей, но и
асфальт суше, послав такую дорожку подальше, сваливаю
на шоссе, ребята продолжают свой тернистый путь:)
Полезла в тупичок посмотреть что там стоит, в буквальном
смысле увязая в сугробах выше колена, но мои мучения
были вознаграждены диковинным видом мутанта на базе вагона
и авто (ПД1?) Неблагодарный Гарик, воспользовавшись услугами
моей фотосессии на радостях сбросил в меня снежный ком,
вбивший меня на минуту в сугроб по пояс:)
Да, я не отметила о короткой, тупиковой, разобранной дороге,
ведущей в Селище, по которой мы чудесно прокатились.
Вот и Заполье, первая цель нашего культурного экскурса -
- руины Петропавловской церкви. Все разбежались как тараканы
по сторонам, на обследование. Зияющий провал на месте рухнувшего
купола впечатляет, кажется что все балки и кирпичи, пока еще
держащиеся там, тоже вот вот рухнут нам на грешные головы:)
Попытка отправить Виталика в церковный подвал для исследований
обречена на провал, так как заглянув туда, он сразу потерял
интерес:) Но все равно даже в таком разрушенном состоянии, былая
красота храма божьего впечатляет.
(Господа, в этот раз фото очень много и в отчет войдет только
четверть, так что не ленимся и смотрим мой фотофайл, а также
фотофайлы товарищей, у которых должны быть отличные фото!)

Но впереди столько надо успеть посмотреть и полазать,
а времени как всегда не так много, так что мы бодро
выдвигаемся в путь. Вдали мрачно виднеется на фоне лазурного
неба, бывший известковый завод, вернее то, что от него осталось.
До Реполки нам предстояло проехать около 25км по асфальту,
местами довольно веселому по своей убитости. Зато душу
грело ласковое весеннее солнышко, яркое голубое небо, оттеняемое
белизной лежащего на полях снега и красивые пейзажи по
сторонам. Заядлые фотографы не упускали момента, дабы
запечатлеть эти дары природы на свои фотики.
Прошу меня покорнейше простить сейчас и в дальнейшем, за
качество и ракурс фото, так как половину снимала на ходу:)

Фотосессия минут на пятнадцать, все опять разбегаются по
разным щелям:) Сие сооружение подавляет своим мрачным
великолепием. В корпусах, стоящих рядом с ним (теперь от
них одни кирпичи остались, был концлагерь. А вот печи внизу
шахт еще хорошо сохранились, правда посмотрев вверх, и
увидев рухнувшие лестничные пролеты, желание туда лезть
сразу пропадает:)
смотрим еще фотофайл

Собираем товарищей, уже начавших кататься с крутой горки
позади завода и снова в дорогу, в этот раз в к усадебному
дому и музею Рериха. Виталик, бывший там год назад, дает
нам мудрый совет не отягощать экскурсией на пятнадцать
минут экскурсовода и свои мозги:) И вправду, чтобы достойно
все осмотреть, надо минимум час, поэтому довольствуемся
простым фотообзором местности.
Вот она, насыпь, возвышается окруженная со всех сторон
сугробами и следами лесных обитателей. Спешась с велосипедов,
прошли метров двести, утопая по колено в глубоком снегу.
Незамерзшая Лемовжа весело бурлила и пела свои весенние
песенки, подмывая останки деревянных быков. Вдали на насыпи,
прямая как стрела, виднелась подзаросшая просека старой ветки.
Ну и конечно, пока друзья кайфовали на солнышке во время
фотосессий, зашлакованный Тракторист справлял на берегу свою
черную гастрономическую оргию:)
Проехали деревенскую улицу, подивились в одном из дворов
стайке нахально гогочущих откормленных гусей (в голове у
многих, думаю, возникла картина румяного, поджаренного
гусика в яблоках Димке на ДР в конце покатушки:))
И наконец подъехали к еще одной цели нашей покатушки -
реполковской узкоколейки (собственно мы находились на
пересечении не одной железки, как узкоколейной, так и
ширококолейной, по одной короткой и тупиковой ветке мы даже
съездили в Селище)
Сфоткались на фоне сцепки лесовозных платформ и поехали
назад к нескольким товарищам, решившим набить лишний раз
впрок желудки вместо осмотра:)
Вдоль дороги везде были видны торчащие из под снега шпалы
и костыли, а в сторону отходили заметные просеки, видимо
узкоколейные. Сами Селищи довольно неприглядны, так же как
и Сосницы с Реполкой. В конце дороги мы отправили разведчика
по зимнику, на предмет проезжаемости, которая подтвердилась
состоянием средней тяжести прохождения, этого никто не хотел
и мы вернулись на дорогу с Реполки.
Стоит заметить, что пока ждали Мишу, товарищи снова начали
жадно есть, видимо опять сказывалось влияние зашлакованного
обжоры:)
фото на фотофайле (если увидите там валяющегося полудохлого
Гарика, не подумайте, что это жертва голода:))
После Реполки сразу пошла укатанная до блеску, снежно-ледяная
лесовозка, ехать по которой было сплошное удовольствие,
правда не трем товарищам на обычной резине (но они с честью
выдержали весь дальнейший ледово-тернистый путь)
Вскоре мы уже проехали Сосново (достаточно громкое название
для деревушки на юге:))
И снова мы едем, на этот раз к урочищу Верест. Светит
солнце, голубое небо ласкает взгляд, бывшее полотно жд
Волосово-Мшинская, любезно предоставляет нам бесплатный,
комфортный проезд по своей ветке среди красивых лесных массивов:)
много фото на фотофайле

Временами попадаются следы деятельности трудяг-лесовозов.
Летом я б сюда не сунулась:)
Скоро наш поворот, слева чуть виднеется незамерзшая речушка
Череченка, жд ветка ее еще пересекет по старому мосту.
Вот и перекресток. Лесовозные пути расходятся в разные стороны.
Наш же уходил на возвышенность, где виделись девонские
обнажения красного песчаника на берегах реки. По красной
глине некоторое время лежал наш путь.
И опять обледеневшая лесная дорога пела нам свои хитрые песни,
весело баюкая и коварно усыпляя внимание. И доверчивые байкеры
изредка, даже на шипах приобщались к этой ледяной песне:)
Перед урочищем Липово, метров на пятьсот нам пришлось слезть
с байков и прогуляться пешком, так как ехать по коллее было
совсем невозможно.
Урочище Липово. Бытовка, сараюшка и домишка, видимо пристанище
работяг на колесах.
За урочищем просто шикарная кантрийная, снежная дорога
км на шесть, едется просто на подъеме.
Пятиминутка под флагом, прикид на время посадки в элку.
Грейдер км на три, выезд на М-20 и конец нашего путешествия
по бывшей жд линии Волосово-Мшинская.
Проехали по шоссе полтора неприятных км и свернули на грязный
асфальт до станции, где через два км уже были в 18.15.

Впереди было пятьдесят минут для варки глинтвейна и
поздравления под шампанское Димки Жести с Днем Рождения:)
здесь еще только варим, а процесс запечатлен у Димки на видео:)

В элке доехали быстро и весело с тем же глинтвейном, а я
с подаренной на 8-ое Марта срамовской цепью:) Так что
покатушка как и два праздника отменно удалась.
Всем еще раз огромное спасибо за участие и отличное настроение!

пройденный километраж, как уже писалось выше, 83км, из них
58км снежного грунта и 25км асфальта

большая часть фото, невошедших в фототчет, смотрим, а также
ждем фото от остальных фотографов.
http://photofile.ru/users/osaleksa/150015297/?page=1
Hosted by uCoz