ХИТРАЯ КОМАНДА!)
АНОНС
А снег все сыпет и сыпет вторые сутки, но кататься все равно хочется, а дорог наших так мало и все они быстро покрываются новым, снежным, нечищенным покрывалом, и так не хочется думать, что и этот анонс придется удалять из за непогоды, как недавний воскресный волховский (ну его мы надеюсь одолеем на ближайшей, будней неделе ).
Вобщем совместим приятное с полезным, обеспечив себе в случае чего достойный отход на ближайшие станции.
Главная цель нашего небольшого путешествия может нас очень порадовать, но это в случае выезда в пятницу, хотя и в выходные тоже не должно разочаровать, но пока я буду вредничать и скрывать карты Да, будет и элемент краеведения в лице двух старых церквей Николая Чудотворца (одна из них в Пельгоре, красуется в осеннем фототчете). километраж около 50км, из них 15км второстепенного асфальта, остальное снежный грунт, большая часть из которого должна
быть разъезжена (в противном случае маршрут будет упрощаться, так как лыж у нас нет )
***
ССЫЛКА НА ФОРУМЕ
WWW.ПИН-МИКС.хитраякоманда.СПБ.РУ
***
ГАЛЕРЕИ УЧАСТНИКОВ
фото вошедшие и невошедшие в отчет от Aleksa
фото от Vitalij |
20 ФЕВРАЛЯ 2009. МАРШРУТ
Ушаки-Красный Латыш-оз.Пендиковское-Нурма-Тосно-Рябово
Ну что, уважаемые хитрые сограждане, готовы ли вы выслушать
скромную россказку о нашем небольшом, но хитром путешествии,
в тот день когда Удача снова повернулась к нам лицом, дав
возможность снова почувствовать ветерок драйва и радости
земного бытия, столь знакомых по разным покатушкам, но чуть
позабытых за почти две недели бренного земного существования?
Ну если готовы, тогда я сначала разолью в желчные кубки
немного отборного яда и поднесу нашим товарищам (не буду
показывать на них пальцем:)), тем, кто решил задинамить поездку,
поддавшись паникерско-упадническому настроению:)
Вышли с Виталиком с элки уже под начавшим проясняться небом,
быстренько сфоткали церковь и часовню, не представлявших
особого интереса и через один км уже бодро крутили педали в нужную сторону, сойдя на снежно-укатанный грейдер.
Ехать по грейдеру было весьма приятственно, особенно сознавая,
что летом на него врядли бы сунулись, и потому весело щебечя
мы вскоре доехали до первой цели нашего вояжа. Забегая
вперед, скажу, что порядковость целей потом была перепутана:)
И снова едем по грейдеру, местность любопытная, поэтому
постоянно вертим головой в разные стороны. На одной из
отвилок в лес, увидев вкусную дорогу и на горизонте ее,
работающий "Кировец" (?), не удержавшись, проезжаем немного,
фоткаем издали у поваленного дерева и возвращаемся назад.
канава:)
Кое где ехали даже по грунтовым обнажениям:)
Так как в наших планах произошла корректировка (учитываемая
анонсом), и мы решили ехать до Тосно, а не в объездную
между деревнями по асфальто-грейдеру к Любани, деться
от проезда по нехорошему месту нам было некуда. Да да,
уважаемые читатели, запахло так дурственнно, что мне сразу
вспомнилась летняя Дерьмовая покатушка, глаза застлались
ностальгическим туманом-дурманом, а легкие сжались в кулачок,
готовые выплюнуть сами себя. Мы находились в больших угодьях
Очистных Сооружений! Охранялись они суровыми бодигардами
на всем пути наших петляний по их территории, все никак
понять не могли, как мы к ним попали:) Как всегда прикинувшись
в таких случаях безобидными велосипедистами-шпиенами и
сочинив жалостливую, дежурную россказку, мы наконец гордо
покинули их смердящую территорию:)
А дальше совсем неинтересный бросок по сухому и чистому
шоссе до Тосно, опоздание опять на элку до Рябово и
ожидание следующей, а в качестве еще одного бонуса, фото
ширококоллейного снегоочистителя с веселым машинистом,
машущим нам рукой.
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
©
©
ХИТРАЯ КОМАНДА 2009
Вскоре сворачиваем на лесную дорожку, на удивление укатанную
и выглядевшую просто сказочно. Вобщем и в дальнейшем, весь
наш путь по ней был сказочным, ибо о таких дорожках можно
только мечтать, особенно после обильных снегопадов. А если
не знать, что едешь на юге области, можно спокойно поверить,
что едешь по сосново-еловым лесам Карельского перешейка.
Душа поет и ликует, а тело наслаждается упоительно-
-восхитительной дорогой и природой. Много отвилок, на каждую
из них смотрим с жаждой одоления и познания, в качестве
компенсации слезаем с байков для фотосессий:) Где то над
головой стучит матерый дятел, а мы под ним топочем и пробуем
величину снежного покрытия на замерзшей канаве. По прикидкм
свежачка см десять и старого, слежалого слоя под ним см
пятнадцать.
техника с торфоперегруза, ломиться к стоящей вдали, не хотелось
из за сугробов, поэтому фото сделаны издали (смотрим фотофайл)
Вскоре выехали на узкоколейку, ведущую на торфоразработки в
Ушакинское болото. Рельсы были достаточно заснеженны, но
сковырнув с них снег, обнаружила свежие, рабочие рельсы,
значит узкоколейка не простаивает в наше смутное время, это
радует.
и еще много фото на наших фотофайлах
Но сколько красивым дорожкам невиться, а у озера они найдут
свой конец. Так было и в нашем случае, проехав км двадцать
по отличным снежным грунтовкам, мы уткнулись в резкую границу
укатанной дорожки и сугроба, куда делся транспорт ее
прокладывавший уму непостижимо, кстати и дальше дорога
нам подкидывала интересные загадки:)
Уф, все таки мы добираемся в итоге до главной цели нашей
поездки. Вначале экспортный заводик и торфоперегруз УЖД,
в сарайчике перегрузки стоят тофовозные вагончики. Добраться
до главной станции УЖД нам легче по дороге, поэтому идем
назад.
По дороге Виталик замечает маленького, белого пушистого
зверька, стоящего в поле у своей норки столбиком со
скрещенными передними лапками, буравящего нас черными глазками
бусинками и прыгающего так быстро, что только успеваешь увидеть
его пушистый хвост с черной кисточкой. На кис кис несколько
раз все же высунулся из норки и я еле успела его сфоткать
(уж простите за качество, как смогла:)) Что за зверь такой,
мы так и не поняли...?!
Снегоочиститель поразил воображение идущим из трубы дымом.
А на прощание, Виталя скорешился с машинистом, который пригласил
нас покаться в следующий раз приехать, впрочем могли бы и в этот
день, но у них уже рабочий закончился (я поэтому и хотела
с этой целью в будни поехать).
На станцию вернулись в приподнятом настроении (жаль, что
из за небольших техоплошностей тормознули с элкой, могли
бы на два часа раньше домой приехать:)), день не прошел
зря, и надеюсь останется в нашей памяти надолго светлым
воспоминанием.
много фото невошедших в фототчет (и вошедших тоже)
http://photofile.ru/users/osaleksa/150005716/?page=1
Но впрочем наша дорога лежала прямиком через озеро Пендиковское,
к которому мы и вышли через десяток метров. А дальше было его
преодоление очень скромно на байке и гордо пешком. К слову
сказать, что это была единственная полупешка, длиной не
более одного километра.
С Виталиком ехать хорошо, он есть не просит, пить тоже вроде
не пьет, отличный товарищ, вот только забывает иногда
вовремя камеру поменять (из за чего садимся в элку не в четыре
дня, а двумя часами позже:))
Вот и берег, чуток не гламурной дороги и в качестве бонуса
веселый ручеек и мы уже катим к одному нехорошему объекту:)
Вот наконец проехали через уныло-провинциальный поселок
(смотрим мой фотофайл) и приезжаем в депо. Мимо на ТУ-4
проезжает машинист и мы машем друг другу рукой, я тут же
вежливо прошусь пофоткаться на его траспорте, которому уже
больше пятидесяти лет, потом еще на ЭСУ, приехавшем с
торфоразработок, а потом мы с Виталиком бегали и снимали
все что еще стояло там на путях, узкоколейные цистерны,
вагоны, платформы, сходили до горловины станции, видели
ухоженные ручные переводы (много фото на наших
фотофайлах) Как будто шло продолжение Тесово-Нетыльского:)
Еще осмотрели мост, вот перейти через него я так и не
решилась, очень уж там страшно было перешагивать:)